Pasta Zara имеет за плечами более чем столетнюю историю, а у руля всегда стояла семья Браганьоло, ныне - ее четвертое поколение. Эта история предпринимательства успешно переходит от поколения к поколению и превратила маленькое производство в компанию мирового уровня. Все представители семьи Браганьоло, которые сменяли друг друга в руководстве компании, привносили в нее энтузиазм, новизну и развитие. Ревностно соблюдая традиции, семья Браганьоло всегда инвестировала в людей, в продукцию и в будущее. Ныне Фурио, Арианна, Умберто и Франка являются четким "оттиском" этого предпринимательского клейма. Нацеленные в будущее, но вдохновленные своими корнями.
фото: www.pastazara.it
Вот уже более ста лет семья Браганьоло производит макаронные изделия. Все началось с маленького производства. Которое превратилось в компанию. Постоянно растущую. Накапливая уникальный опыт. Передаваемый из поколения в поколение. За последние годы производство Pasta ZARA сохранило неизменными основные концепции: тщательный отбор крупки из твердых сортов пшеницы и производство с использованием самых современных технологий. Путь, приведший к золотой середине между традицией и инновацией. Сочетание, являющееся основным отличием.
Компания была основана местными фермерами в Финляндии в городе Хювинкяя на 60 км севернее г. Хельсинки. Они считали, что продукты из овса были очень дорогие, несмотря на низкую стоимость самого зерна. Фермеры получали акции относительно количества гектаров своей фермерской пахотной земли. На гектар земли приходилась 1 акция. Одним из учредителей был Кайно Пиеккари — дедушка нынешнего владельца Пекка Савела. Компанию назвали Туоттаяйн Мюллю.
фото: myllynparas.ru
Первая часть строительства здания мельницы была закончена и началось производство.
Karjalan Mylly, мельница которая производила хлопья Эловена, сгорела в один из летних дней в 1931 году. В то время это был самым значительным конкурентом Туоттаяйн Мюллю (Tuottajain Mylly). Пожар практически спас компанию от неминуемого банкротства, поскольку у нее уже были серьезные финансовые трудности.
Действия по расширению помола пшеницы, импорт пшеничной муки. Была введена в производство первая пневматическая мельница. Теперь зерно движется под вакуумметрическим давлением по трубе, а не по элеватору. Ранее рынок был во власти пшеничной муки из Англии. Начало работать большое количество конкурирующих компаний, таких как Wheat Oy, будущие Raisio и Helsinki Mills Ltd.
фото: myllynparas.ru
Война и связанное с ней ограничение в выдаче продуктов повлияли на деятельность мельницы. Кроме того, постоянной угрозой были воздушные налеты. Мельница избежала попадания бомб в течение всей войны.
фото: myllynparas.ru
Возобновление производства пшеничной муки.
Визит президента Урхо Кекконен в компанию.
Компания становится семейным бизнесом, когда Майно Савела вместе с тестем Кайно Пиеккари и его родственниками приобрел большинство акций компании и начал работу в качестве Генерального директора.
Начало массовых поставок муки в пекарни без упаковки с помощью автоцистерн впервые в Финляндии. Это продолжается в течение 2-х лет, прежде чем конкуренты осознали всю важность и необходимость данного подхода.
фото: myllynparas.ru
Была приобретена первая пекарня, Marian Konditoria.
Первые поставки макарон и спагетти в Советский Союз были основаны на финско-советской двусторонней торговле, которая должна была разрешить так называемый второй масляный кризис, ради баланса, увеличивая потребление экспортных товаров из Финляндии. Финские продукты демонстрировали образ хорошего качества, который закрепился в умах советских потребителей.
фото: myllynparas.ru
Начало производства овсяных хлопьев.
фото: myllynparas.ru
Появление торговой марки Myllyn Paras.
Пекка Савела стал Генеральным директором после его отца. Запуск производства замороженных продуктов.
Был представлен логотип Myllyn Paras.
Финская марка обесценилась в 2 раза, и компания несла значительные финансовые потери. В связи с расширением пекарня была продана, чтобы погасить кредиты в иностранной валюте.
Начался экспорт в Россию. Компания отправляет более четверти своего производства на экспорт, поставляет макароны, муку и хлопья. Был создан образ качества продукта в глазах русского потребителя на основе узнаваемости бренда.
Основатель компании Кайно Пиеккари умирает, достигнув 100-летнего возраста. Он занимал пост председателя совета в течение 50 лет.
Реструктуризация компании: принято решение сфокусироваться на изготовлении муки, хлопьев, макаронных изделий и замороженного слоеного теста; пекарный бизнес закончен.
17 августа рубль обесценился на 75%, и экспорт был приостановлен. После этого поставки возобновились относительно быстро, упор был сделан на овсяные хлопья.
Группа компаний переименована в Myllyn Paras Oy.
Курской области запущено сельскохозяйственное производство с использованием элеватора для хранения зерна.
фото: myllynparas.ru
Запуск нового завода по переработке зерна в России, в Домодедовском районе Московской области.
фото: myllynparas.ru
фото: mistral.ru
Производство риса под торговой маркой Мистраль было запущено в 1998 году. На тот момент на рынке было всего два-три сорта риса — длиннозерный и круглый, продававшихся в одинаковых прозрачных пакетах. Мы же поставили перед собой задачу развить культуру потребления этого продукта в России.
С самого начала компания «Мистраль Трейдинг» сделала ставку на качество продуктов. Во главу угла были поставлены три основных принципа:
Мы привлекли значительные инвестиции в развитие собственного производства, запустив уникальную на тот момент фасовочную линию. И вскоре российский потребитель узнал многообразие сортов риса: сразу было выпущено 9 продуктов Мистраль в двух линейках.
Начало работы на рынке импорта и дистрибьюции товаров
Начало импорта риса
Вывод на рынок риса под маркой Мистраль. Запуск собственного производства риса и круп
Выход на рынок общественного питания
Присуждение премии «Товар года» рису Мистраль
Расширение и модернизация производства
Запуск масштабной ТВ-кампании на крупнейших телеканалах страны
Достижение уровня качества №1 на рынке
* По данным исследовательской компании Ромир
Выход в новые продуктовые сегменты — каши в сашетах, супы и гарниры
История бренда начинается с Олимпийских игр в Хельсинки 1952 г. Именно тогда появилась марка FINN CRISP и были впервые представлены тонкие и деликатесные ржаные хлебцы. Но финские национальные традиционные выпечки хлебцев уходят глубже в историю. С 1800-х гг. это лакомство можно было непременно встретить в финском доме.
VAASAN GROUP, изготовитель FINN CRISP, установила первую ветряную мельницу в финском городе Вааса. Она производила ржаную муку для хлебобекарен.
фото: finncrisp.ru
VAASAN GROUP приступила к промышленному производству хлебцев.
фото: finncrisp.ru
Марка Finn Crisp появилась в 1952 году во время Летних Олимпийских Игр в Хельсинки.
фото: finncrisp.ru
100-летний юбилей производства хлебцев FINN CRISP с неизменным следованиям финским хлебопекарным традициям и рецептам, с использованием исключительно чистых и простых ингридиентов.
фото: finncrisp.ru
FINN CRISP выводит на рынок ржаные снеки.
фото: finncrisp.ru
FINN CRISP становиться мировым лидером производства тонких хрустящих хлебцев и экспортирует свою продукцию в более чем 40 стан мира.
фото: finncrisp.ru
FINN CRISP входит в Lantmännen Group. представлен новый дизайн, подчеркивающий исконный финский характер марки и оригинальную финскую рецептуру.
фото: finncrisp.ru
Helsinki Mills Ltd – это семейный бизнес, история которого начинается в начале 17 века. С 1934 года компания занимается производством продуктов из овса, пшеницы, ржи и ячменя.
В настоящее время Helsinki Mills Ltd является крупнейшим финским процессором по переработке органических и традиционных зерновых продуктов и занимает лидирующие позиции среди поставщиков зерновых хлопьев и муки в розничные торговые сети Финляндии и Европы.
Helsinki Mills Ltd - лидер рынка органических зерновых продуктов и перерабатывает около 90% органического зерна, выращиваемого в Финляндии
Около 35% дохода компания получает от продажи органических продуктов.
Экспорт составляет около трети от общего дохода компании. Продукция компании уже давно экспортируется в 30 стран по всему миру, в том числе, и в Беларусь.
Рост экспорта органических продуктов составляет 10-20% в год
Compagnia Italiana Sali (CIS) была образована в 1968 году как семейный бизнес. В это время государство все еще имело монополию на производство соли. Только в 2-х специальных регионах (на Сицилии и Сардинии) частным компаниям разрешалась добыча соли как из шахт, так и из моря.
В 1974 году продажа пищевой соли была либерализована, и CIS начинает распространять ее в Италии, немедленно выходя на рынок с брендом Gemma, который вскоре распространился и на розничные продажи. В 1981 году итальянская компания Sali (CIS) присоединилась к группе Salins, крупнейшему европейскому производителю соли.
В дополнение к пищевой промышленности, Compagnia Italiana Sali поставляет свою продукцию для других отраслей. Таких как, химическая, текстильная и т.д. Compagnia Italiana Sali теперь является ведущим производителем высококачественной и натуральной морской соли с брендом Gemma di mare.
Группа отличается не только опытом и экспертизой, но и шириной ассортимента, который может охватывать разные потребительские сегменты, а так же максимальной гибкостью для удовлетворения нужд потребителей.
Здоровье, окружающая среда, безопасность и качество - это ценности, на которых группа основывает свой бизнес.
Cure di Mare - это 100% итальянский продукт тех, кто всегда верил в традиционное мастерство в сочетании с передовыми технологиями: Atisale, первый итальянский производитель морской соли, экспортируемый по всему миру.
Наследие традиций и глубоких знаний в области выращивания, сбора и переработки соли, усиленных и прогнозируемых в будущем благодаря постоянным исследованиям и разработкам компании, которая сосредоточена на качестве и инновациях, не теряя при этом из виду экологическую устойчивость.
Полностью итальянская соль производится и обрабатывается в морских соляных баках Margherita di Savoia (BT), крупнейшей в Европе, и S. Antioco (CA), а также в соляной шахте Вольтерра (PI).
Аджика «Амца» производится в Абхазии, на исторической родине аджики, по традиционному рецепту светлейших абхазских князей.
Амца" в переводе с абхазского означает «огонь», ведь ее основной ингредиент — уникальный сорт красного острого перца, который растет только в Абхазии.
«Амца» делает вкус блюд более насыщенным, возбуждает аппетит и улучшает пищеварение.
Аджика «Амца» — одна из самых высокооборичиваемых позиций в ассортименте Мистраль, что объясняется уникальностью данного продукта.
Партнёрами компании "Дэйнти" являются производители и поставщики продуктов питания из России, Финляндии и Италии.
Мы готовы обсудить условия сотрудничества: